Сколько стоит сайт построить?
Интернет-ресурс в условиях жесточайшей конкуренции будет как нельзя кстати. Вот тут и возникает основная проблема – к кому обратиться за созданием сайта? На удаленного фрилансера особых надежд возлагать не стоит – есть огромный риск, что «сольется», получив даже часть оплаты. Попросить знакомого, который в этом «немного шарит»? Никто не будет работать бесплатно. Каждому нужно кормить и одевать семью, для этого приходится работать. Как следствие, создание сайта затянется на неопределенные сроки, а конечный продукт выйдет совсем не таким, как ожидалось.Выход из ситуации найден!
Обратиться в профессиональную веб-студию! Помимо хобби, создание и продвижение сайтов для ее сотрудников является основным способом заработать на хлеб. И тут возникают два варианта развития событий. Первый: «созвон», встреча, контракт – и полнофункциональный интернет-ресурс подается в обговоренный срок «на блюдечке с голубой каемочкой». Дальше – продвижение, поддержка сайта и поток новых клиентов!
Но есть и второй вариант. Руководитель с предвкушающей улыбкой открывает страничку веб-студии, находит телефон, спрашивает примерную стоимость и… Улыбка медленно сползает с лица, сменяясь озабоченным и недоуменным выражением. «Неужели, так дорого? Нет, благодарю, как-нибудь обойдусь без интернета». И становится лишь тенью на фоне более дальновидных конкурентов, имеющих собственный сайт и процветающий бизнес.
Давайте сразу расставим все точки над «i»
Как предотвратить такой плачевный исход? Прежде всего, стоит напомнить, что над сайтом в профессиональной веб-студии работает не один человек, а целая команда. Как минимум – дизайнер, верстальщик, программист и контент-менеджер. Лишь слаженные коллективные действия всех разработчиков приведут к созданию по-настоящему уникального и полезного продукта. Каждый из них важен на всех этапах разработки и тестирования сайта. И каждый хочет получать зарплату.
Для примера приведем средний ежемесячный доход вышеперечисленных специалистов:
- Дизайнер – 60 тыс. руб.
- Верстальщик – 50 тыс. руб.
- Программист – 80 тыс. руб.
- Контент-менеджер – 45 тыс. руб.
Как видно, две недели их работы стоят 117,5 тыс. рублей. Прибавляем к этому аренду офиса, оборудование рабочего места, налоги, взносы и прочие расходы – цифры получаются отнюдь не маленькие. Отсюда и вытекает стоимость конечного продукта.