Лэндинг Пейдж «фокус – из посетителя в покупателя»

Лэндинг Пейдж «фокус – из посетителя в покупателя»

Вам нужно продвинуть определенный товар (или группу товаров), услугу, сообщить об открытии нового магазина или об акции? Лэндинг пейдж идеально подойдет для Ваших целей! Он представляет собой сайт, состоящий из одной страницы. У данного ресурса две главные задачи. Первая – просто донести информацию до пользователя (сообщить об акции, открытии салона, выходе нового музыкального альбома и т.д.). Вторая – помимо того, о чем сказано выше – заставить совершить его какое-либо целевое действие (заполнить форму, заказать звонок, оформить покупку и т.д.). В любом из этих случаев конечный результат принесет Вам прибыль.

Как работает система?

В любом бизнесе есть свои хитрости. «Как взаимодействовать с клиентом, как добиться максимального расположения потенциального покупателя, как подвести человека к покупке?» Сайта-одностраничник – не исключение. Соблюдая несколько простых, но очень важных, принципов, успех не заставит себя ждать. Мы с радостью хотим поделиться ими с Вами:

Яркий дизайн и цепляющий заголовок

Яркий и стильный дизайн вкупе с «кричащим» заголовком призваны заманить потребителя, но не отпугнуть. Необходимо тщательно обдумать, что его может заинтересовать. В одних случаях достаточно указать название известного бренда и сообщить о феноменальной скидке на него или акции. Если же предмет торговли новый и малоизвестный, нужно придумать цепляющую фразу, которая непременно завладеет вниманием гостя. Это может быть ключевая особенность, преимущество перед конкурентами, хорошая скидка и т.д.

Грамотная презентация товара/услуги с наглядным изображением

Задача – минимум текста и максимум информативности. Обязательно с фото, чтобы не быть голословным. Как говорится, «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Необходимо коротко и ясно изложить все сильные стороны продвигаемого товара/услуги. Также важно продемонстрировать качественные фотографии в удачных ракурсах. Это поможет завоевать доверие посетителей. Длинное и затянутое описание читать никто не будет.

Отсутствие ссылок, лишней информации и сторонней рекламы

Например, Вы презентуете новенький инновационный диван с электроподогревом и регулируемой спинкой. Не стоит размещать ссылки на свой интернет-магазин и на сторонние ресурсы. Это уведет потенциального клиента от конечной цели. Не нужно пытаться продвинуть другую свою мебель (к примеру, кровати) за счет одной странички. Это отвлечет внимание пользователя и снизит шанс на превращение его в покупателя. Напоминаем, в данном случае Вы рекламируете именно диван, а не целую категорию мебели.

Форма обратной связи

Если Вы хотите совершить продажу или получить контактную информацию потенциального клиента, то конечная цель одностраничника – заполнение пользователем формы обратной связи. Данный блок – финиш. Чтобы посетитель успешно добрался до финиша, необходимо максимально поддерживать его на всем пути и не дать свернуть. Не забывайте, что каждый упущенный клиент – это потеря Ваших денег, потраченных на рекламную компанию.

Доверив работу над лэндингом профессионалам, Вы получите мощный инструмент для превращения посетителей в покупателей.

Заполните форму

×