Какой выбрать сайт
Данная статья призвана помочь предпринимателям, которые заинтересованы в разработке веб-сайта, но не знают, какой лучше им подойдет. Условно интернет-ресурсы для бизнеса можно поделить на три типа: одностраничник, корпоративный портал и интернет-магазин. Какой выбрать сайт, чтобы получить от него максимум выгоды? Будем действовать методом «от противного».Интернет-магазин – нужен ли он вам?
Для начала рассмотрим интернет-магазин. Если вы предлагаете услуги, данный вариант отметаем сразу. Магазин подразумевает под собой продажу какого-либо товара посредством интернета. Пользователь выбирает понравившийся, добавляет его в корзину и оформляет заказ. Можно указать систему оплаты, организовать доставку. Очень распространены он-лайн платежи (через платежные системы, например: QIWI, Pay Pal и многие другие). Интернет-магазин нужен, если:
- Вы продаете большое количество товаров, которые есть смысл покупать он-лайн. Например, бытовую технику, электронику, книги и т.д. Дорогостоящие предметы, (такие, как автомобили) никто не будет приобретать удаленно, не посмотрев оригинал вживую.
- Имеете розничную точку продаж и хотите получать покупателей из поисковых систем. Помимо он-лайн торговли многие клиенты обязательно посетят розничный салон.
- Желаете начать торговать в интернете.
Кому подойдет лэндинг пейдж?
Если ни одно из вышеперечисленных условий вам не подходит, тогда задумайтесь о многостраничном корпоративном сайте или лэндинг пейдж. Молодым небольшим компаниям подойдет для начала второй вариант, так как он наиболее дешевый и быстрый. К тому же, есть смысл делать одностраничник, если:
- Вам нужно реализовать единичный товар или услугу.
- Пропиарить собственный бренд.
- Презентовать новый музыкальный альбом.
- Объявить о грандиозной акции или скидке.
Сайт компании – серьезное решение для серьезного бизнеса.
Крупным серьезным организациям однозначно необходим полноценный сайт компании. Он представляет собой совокупность нескольких страниц (как правило, от 5 до бесконечности). Плюсом являются гибкие расценки, которые зависят от объема, функциональности и других немаловажных факторов. Корпоративный портал решит сразу множество задач:
- Вызовет доверие посетителей благодаря портфолио успешно реализованных задач, наград и отзывов. Просто покажите в специальном разделе, что вы умеете делать на готовых примерах, дабы не быть голословным!
- Предоставит полную исчерпывающую информацию о предприятии, его услугах и их стоимости. Последний пункт очень важен – никто не хочет получить «кота в мешке». Люди доверяют специалистам, которые знают себе цену!
- Повысит авторитетность. Предприятие с собственным интернет-порталом уже на голову выше конкурентов. Если он находится в топе поисковой выдачи – от клиентов не будет отбоя!
- Позволит распространить новости компании, а по возможности вести блог. Данные мероприятия сильно повышают лояльность потенциальных клиентов!
Если у вас остались сомнения по поводу выбора, советуем проконсультироваться со специалистами. Они предложат наиболее выгодное решение, основываясь на текущем положении вашего бизнеса!